На продвинутом уровне обучающиеся учатся применять/использовать информацию точно и творчески.
Уровень считается сформированным, если обучающийся самостоятельно находит новые пути передачи, представления и использования информации, применяет полученную информацию, осваивает/впитывает информации. Как собственное знание, представляет информационный продукт.
Также на продвинутом уровне обучающийся осознает правила этической информации, соблюдает правила легального использования информации, передает продукт обучения с соблюдением законов об интеллектуальной собственности.
Задания на основе информации чеков
Задания на основе информации афиш
Задания на основе информации билетов
Задания на основе информации таблиц
Задания на основе информации графиков/диаграмм
Озвучивание «немого кино»
Составление опорного конспекта
Задания на основе данных о погоде/природе
Проведение квестов
Задания на основе информации аудио и видео фрагментов
Задания на основе информации карт местности
Задания на основе информации инструкций
Задания на основе информации схем
Геометрический блок
- При помощи информации чека, составь и реши уравнение, в котором неизвестным будет стоимость товара, находящегося во 2 позиции в чеке.
- При помощи информации чека, составь и реши уравнение, в котором неизвестным будет общий размер скидки в процентном соотношении.
- Продумай текст с применением математических терминов, и выступи с рекламой одного из товаров в чеке.
- На основе данной информации создай и оформи свой чек: покупатель приобрел в магазине «Продукты», по адресу проспект Карла Маркса д. 65, товары – 2 батона «Молочный» по 55 рублей, 1 шоколадку «Алёнка» за 70 рублей, 2 пакета молока «Первый вкус» по 1 литру по 65 рублей, 2 булочки с маком по 30 рублей и 1 пакет среднего размера за 15 рублей.
- При помощи информации чека, составь и реши задачу, для решения которой необходимо выполнить 4 действия.
- Рассмотри афишу МАДТ им. Пушкина на январь 2024 г.
- При помощи информации афиши, найди на сайте МАДТ им. Пушкина перечень актуальных для показов спектаклей и составь афишу на май, с учетом актуальных для данного месяца значимых дат и праздников, а также с учетом того, что понедельник в МАДТ им. Пушкина является выходным днем.
- Изучи на сайте МАДТ им. Пушкина актерский состав каждого спектакля и составь таблицу выступлений актеров в январе 2024 года (по датам)
- Предположим, что за каждое выступление актер получает премию в размере 2000 рублей. На основе составленной тобой таблицы в прошлом задании, вычисли размер премии каждого актера.
- Создай билет на основе данного, используя московское время и единицу измерения стоимости – копейка/доллар/евро.
- Составь задачу на основе информации данного билета.
- Составь выражение из 5 действий на основе информации данного билета.
- Создай билет на основе данного, который будет актуален в 2024 году. Дополнительную необходимую информацию самостоятельно найди на сайте МАДТ им. Пушкина.
- На основе данной информации, создай новый прайс-лист, с учетом повышения цен на 10% (можно другой размер % повышения/снижения цен).
- Предположим, что инструктор получает по 40% от каждого индивидуального занятия. Какую сумму должен получить инструктор за проведение индивидуальных занятий в будний лень, если к нему придут 8 детей у которых оформлено разовое индивидуальное занятие для 1 человека, 12 детей у которых оформлен абонемент на 3 занятия для 2 человек и 9 детей у которых оформлен абонемент на 3 занятия для 1 человека.
- В данном графике допущены ошибки. Найди и исправь их.
- Проведи опрос, среди обучающихся твоего класса, на тему: «Решать задачи или уравнения?»
- Узнай кому больше нравится решать задачи, кому уравнения, возможны другие варианты ответов.
- Составь график такого вида на основе проведенного опроса.
- Самостоятельно сформулируй тему опроса, связанного с предметом математика, проведи опрос среди обучающихся начальной школы.
- Отрази результаты при помощи графика или диаграммы.
Обучающимся предлагается видеоролик, соответствующий теме занятия, в котором отсутствует (или полностью убавлен) звук. Также возможен вариант видеоролика со спокойной музыкой на фоне.
Обучающиеся самостоятельно составляют текст, содержащий необходимую терминологию и озвучивают его.
Составь конспект по увиденному/прочитанному/услышанному в виде графиков, диаграмм, кругов Эйлера, таблиц. Дополни каждый раздел известной тебе информацией по теме.
Перед вами таблица прогноза погоды в городе Магнитогорске на 10 дней января 2024 г.
- Составь задачу на основе информации таблицы.
- Составь уравнение с двумя неизвестными на основе информации данной таблицы.
- Преобразуй информацию таблицы в график.
- На продвинутом уровне обучающиеся самостоятельно проводят все подготовительные работы к проведению квеста и сам квест на основе математических вычислений.
- Квест проводится обучающимися одного класса для обучающихся другого класса (или для части учеников своего класса).
Обучающимся предлагается аудио или видео фрагмент, на основе информации которого они выполняют задания.
После знакомства с информацией аудио/видео фрагмента, ответь на вопросы/выполни задания учителя.
(Предварительно педагогом составляются вопросы/задания на основе предложенной во фрагменте информации)
Вопросы/задания вида:
- найди в сети «Интернет» видеоролик по заданной теме, продолжительностью не менее 40 секунд и не более 2 минут;
- используя не менее 3 разных видеороликов на заданную тему, смонтируй из них 1, длительностью не более 2 минут;
- при помощи видеокамеры телефона, создай свой видеоролик по заданной теме длительностью не более 2 минут.
- Составь задачу на основе информации одного из предложенных изображений, для решения которой необходимо выполнить 4 действия.
- Составьте уравнение для определения среднего количества жильцов 9-этажного дома, в котором 1 подъезд и 4 квартиры на каждом этаже. В среднем в 1 квартире проживают 4 человека.
На основе своей фантазии, создай новый лекарственный препарат. Дай ему название и составь инструкцию по образцу данной.
- Составь схему решения задач на движение в противоположном направлении.
- Составь схему решения простого уравнения.
- Преобразуй данную схему в диаграмму по количеству затраченного времени на каждый этап.
- Составь план своей комнаты. Укажи масштаб.
- Вычисли периметр и площадь своей комнаты.
- Составь пособие по помощи в ремонте.
- Укажи как рассчитать необходимое количество обоев/линолеума/ламината и пр.